Анкета для опроса получателей образовательных услуг
Система оценок, применяемая при отборе детей
на дополнительные предпрофессиональные программы в области музыкального искусства
Результаты прослушивания оцениваются по 5-ти балльной системе:
5-отлично:
> Уверенное воспроизведение мелодической линии и текста, приготовленной песни,чистое интонирование и ритмически точное исполнение, выразительность
исполнения;
> Точное повторение ритмического рисунка без ошибок;
> Точное воспроизведение всех музыкальных фрагментов.
4-хорошо:
> Уверенное воспроизведение мелодической линии и текста исполняемого
произведения, в основном чистое интонирование;
> Ритмически правильное, повторение ритмического рисунка с 1-2 ошибками;
> Воспроизведение музыкальных фрагментов с 1 -2 ошибками,
3-удовлетворительно(сзамечаниями):
> Допускаются отдельные неточности в исполнении мелодии и текста песни
неуверенное и не вполне точное, иногда фальшивое исполнение, есть ритмические неточности;
> Неточное исполнение ритмического рисунка, с ошибками;
> Воспроизведение с ошибками некоторых музыкальных фрагментов
2-неудовлетворительно (со значительными замечаниями):
> Исполнение неуверенное, фальшивое, ритмически неточное;
> Полностью неверное воспроизведение ритмического рисунка.
Система оценок, применяемая при отборе детей
на дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную
программу в области изобразительного искусства «Живопись»
Результаты просмотра оцениваются по 5-ти балльной системе:
5-отлично:
>Работа выполнена без ошибок;
>Работа выполнена в срок;
>Композиция выразительная.
4-хорошо:
В работе есть незначительные ошибки;
>Работа практически завершена;
> Композиция выразительна, но с небольшими ошибками.
3-удовлетворительно (с замечаниями):
>В работе присутствует более трех ошибок;
>Работа не завершена;
>Композиция скучная, невыразительная.
2-неудовлетворительно (со значительными замечаниями):
>Много ошибок по рисунку;
>Работа почти не сделана;
>Композиции неточная, скучная, невыразительная.
Итоговый балл определяется по средней арифметической оценке. По результатам
индивидуального отбора детей формируется список детей, поступающих в 1 класс.